Сокращение времени обработки напрямую влияет на производительность работы оператора и скорость прохождения списка обзвона.
выбор | внедрение | результат
Руководитель контакт-центра | Портал Tutu.ru | Россия
"Сочетание обработки электронной почты со входящими звонками дает нам возможность легко справляться с пиковой нагрузкой без использования избыточного персонала."
Директор департамента Информационных систем | ОАО МТТ | Россия
"Для нас важными критериями являются интеграция с бизнес-инфраструктурой и квалификация персонала. Компания CloudContact показала себя как профессиональный и надежный партнер."
Директор департамента ИТ | ООО МКК «Джет Мани Микрофинанс» | Россия
"Отделы продаж компании расположены во всех регионах страны. Объединив возможности CRM и Облачного колл центра, мы получили комплексное решение с оптимальным функционалом: контроль персонала, подробная статистика, 100% запись разговоров."
Генеральный директор | АКЦ Asia Contact Center | Казахстан
"Профессиональный облачный сервис, полностью покрывающий наши нужды. Гибкость в настройке позволяет просто решать практически любые задачи, а разнообразные отчеты помогают нам полностью контролировать работу колл центра."
Заместитель Директора | колл-центр «Телефанк» | Россия
"Облачный колл центр предоставил нам мощную профессиональную платформу для исходящего обзвона. Благодаря ей мы быстро и качественно решаем все виды задач по телемаркетингу: от холодного обзвона до лидогенерации и кросс-продаж."
Проверьте, как изменится ВАША работа
Протестируйте Облачный колл центр
Бесплатно))
Предсказывающий - наиболее производительный режим и самый выгодный для колл центра, но Предпросмотр пользуется наибольшей популярностью у самих клиентов.
Почему? Узнайте в нашей специальной статье.
Отвечать на вызовы и общаться в чате стало ещё удобнее. Все виды обращений в едином окне: голос, email, чат, СМС, видео. Быстрое переключение между каналами позволяет всегда оставаться на связи с клиентами.
4 типа обзвона для гарантированного дозвона. Загрузка списков, скрипты разговора, учет временных поясов. Подходит для любых задач: холодные звонки, работа с должниками, продажа товаров и услуг, обратный звонок. Выбери СВОЙ обзвон прямо сейчас.
Оператор видит все обращения клиента по всем каналам: голос и чат; email и СМС. Единая база контактов: персональные данные и адреса; история заказов и покупок.
графический сценарий обслуживания: IVR, организация очереди, маршрутизация на оператора, интеграция с CRM, "черный список" клиентов
автоматическая загрузка списков обзвона, фильтрация и сортировка списков, 4 режима обзвона, автоматический повторный дозвон, многоуровневые скрипты разговора, настраиваемые результаты дозвона, подробные отчеты по итогам обзвона
обработка всех каналов в одном приложении: мессенджеры, веб-чат, мобильное приложение; автооответы и База знаний, ведение нескольких чатов одновременно, SLA для чатов
групповая и персональная очередь, SLA для писем, история переписки, База знаний для быстрого и квалифицированного ответа
многоканальное рабочее место, история контактов, адресная книга, персональная и групповая статистика работы, настраиваемые подсказки оператору, персональное приветствие, внутренний чат
контроль персонала: 3 режима прослушивания разговора и просмотра чата, контроль обработки e-mail, просмотр экрана оператора, внутренний чат; статистика реального времени: групповая и персональная по каждому оператору; контроль работы входящих сервисов и кампаний исходящего обзвона
100% запись всех разговоров, 100% запись внешних и внутренних чатов, доступ к истории e-mail, оценка работы операторов, карты качества; подробные Excel-отчеты по операторам/группам/сервисам
Обмен сообщениями, изображениями, ссылками, файлами и видео. On-line консультант на сайте, web callback и мессенджеры:
Facebook, Telegram, Viber, ВКонтакте, WeChat
Выбирайте лучшие варианты: полностью автоматические сервисы или помощь оператора. Текстовые подсказки оператору в процессе диалога. Возможность использования искусственного интеллекта для анализа чатов и email.
ответим на вопросы | покажем работу | обсудим требования | подготовим тестирование
Поддержка настенных экранов/wallboard делает on-line отчетность еще более наглядной и доступной. Не только для супервизоров, но и для операторов КЦ. Вы сами определяете, какие показатели отображать. Самостоятельная настройка исторических отчетов в табличном и графическом виде.
* Приведена основная функциональность новой версии ПО. Информацию о полном перечне функционала, его доступностью в регионе и сроках внедрения можно получить, обратившись к сотрудникам компании.